Маркетинг и продажи

Цель данного курса: повышение компетентности обучающихся в продвижении своей продукции, опираясь на сбытовой и маркетинговый подходы; формирование и систематизация базовых знаний по маркетингу.

Знание и умения которые приобретете: На курсах по маркетингу и продажам Вы приобретете навыки продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в условиях российской действительности.

Программа курса:

- Структура маркетинговой деятельности в компании.

- Анализ рынка: методики и технологии.

- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.

- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.

- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.

- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.

- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.

- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.

- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.

- Роль рекламы в маркетинговой деятельности (на примере самых успешных проектов.

- Система научного мерчендайзинга.

- Маркетинговые коммуникации.

- Новые медиа и формы продвижения.

- Продвижение в Интернете.

- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.

Продолжительность курса 3 недели. 

 По окончанию обучения Вы получите свидетельство установленного образца.

Полный перечень курсов с указанной стоимостью и продолжительностью Вы можете просмотреть тут: Прайс-лист

Лучшие преподаватели

Рекомендовано профессионалами

Гарантия результата

1