Маркетинг и продажи
Цель данного курса: повышение компетентности обучающихся в продвижении своей продукции, опираясь на сбытовой и маркетинговый подходы; формирование и систематизация базовых знаний по маркетингу.
Знание и умения которые приобретете: На курсах по маркетингу и продажам Вы приобретете навыки продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в условиях российской действительности.
Программа курса:
- Структура маркетинговой деятельности в компании.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
- Роль рекламы в маркетинговой деятельности (на примере самых успешных проектов.
- Система научного мерчендайзинга.
- Маркетинговые коммуникации.
- Новые медиа и формы продвижения.
- Продвижение в Интернете.
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
Продолжительность курса 3 недели.
По окончанию обучения Вы получите свидетельство установленного образца.
Полный перечень курсов с указанной стоимостью и продолжительностью Вы можете просмотреть тут: Прайс-лист